Кузбасс, Кемерово,
27 мая 2010 г.
О медицинском страховании – круглосуточно! 720 просмотров
Рынок обязательного медицинского страхования существует почти 20 лет, однако население все еще задает вопросы. Специалисты Территориального фонда ОМС Кемеровской области готовы на них ответить.
Одним из первых в стране Кузбасс перешел на бюджетно-страховую модель медицины. Все годы, что развивается рынок обязательного медицинского страхования, специалисты Территориального фонда ОМС Кемеровской области, применяя разные формы (СМИ, буклеты, памятки и т.д.), активно информируют население о системе ОМС, разъясняют порядок оказания бесплатных медицинских услуг. Но вот парадокс: вопросов у населения меньше не становится. В последний год их даже прибавилось.
Часть граждан, попавшая в кризис под сокращение, выбрала в качестве трудоустройства самозанятость, т.е. безработные стали индивидуальными предпринимателями. А значит, они автоматически пополнили армию страхователей, вынужденных разбираться в тонкостях перечисления взносов “на медицину” и обеспечивать полисами своих работников. Изменения в налоговом законодательстве породили еще один вал вопросов. И все это – на фоне непрекращающихся обращений по поводу того, правильно или нет больница взяла с пациента деньги, кому положены бесплатные лекарства, как быть, если заболевший – иногородний…
Территориальный фонд ОМС стал проводить “горячие линии”, заранее оповещая население о дате и времени приема телефонных звонков. Они проходили ежемесячно, и каждый раз часть вопросов повторялась: люди не знали, что их проблема – типичная, они хотели получить консультацию здесь и сейчас.
А как быть тем, кто вообще пропустил объявление или не смог дозвониться? У фонда ОМС есть сайт (www.kemoms.ru), где каждый также может задать вопрос и получить ответ, но не у всех под рукой имеется Интернет-ресурс. Чего не скажешь о телефоне. Так родилась идея выделить для звонков граждан специальный телефонный номер, сделав его многоканальным и… круглосуточным.
Систему дозвона упростили максимально. Терфонд заключил договор со справочно-информационной службой. Если человек звонит в рабочее время, автоответчик предлагает ему обозначить тему вопроса и в зависимости от нее пройти по ссылкам. Нажав “свою” кнопку, звонящий переключается на специалистов необходимого отдела фонда и получает консультацию в режиме “он-лайн”.
Если звонок поступает после окончания рабочего дня, дежурный оператор записывает его вместе с контактами абонента и в электронном виде пересылает в терфонд. На следующий день специалисты распределяют вопросы по отделам и сами связываются с людьми.
– Поначалу мы еще сомневались, а сейчас видим, что затея полностью себя оправдывает, – признается начальник отдела организации ОМС фонда Тамара Александровна Пехота. – Консультативный телефон работает полгода, ежедневно мы получаем изрядное количество “дневных” звонков и по 3-4 – неурочных. Отвечая на них, мы поднимаем страховую культуру кузбассовцев, информируем и консультируем население о правах в системе обязательного медицинского страхования.
По вопросам обязательного медицинского страхования можно обращаться в Территориальный фонд ОМС Кемеровской области по телефону (3842)-36-24-96 и по круглосуточному телефону “горячей линии” (3842)-49-60-68.
Вся пресса за 27 мая 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 июня 2025 г.

|
|
cbr.ru, 19 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Адвокатская газета, 19 июня 2025 г.
Когда страховщик не освобождается от выплат при наступлении страхового случая из-за неосторожности?

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 19 июня 2025 г.
VK подписала меморандум о стратегическом сотрудничестве со страховой компанией

|
|
АвтоВзгляд, 19 июня 2025 г.
В России обновили справочники цен на запчасти для ремонта по ОСАГО

|
|
День республики, Черкесск, 19 июня 2025 г.
Многослойная афера: как страховщики в Карачаево-Черкесии расследовали мошенничество с онкологией, инсценировкой аварии и спрятанным телом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Insurance Europe призывает к изменению «чрезмерных» правил AML

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 19 июня 2025 г.
В Мурманске вырос спрос на страхование имущества от беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
SCOR представляет инициативу NatReCo по продвижению экологически безопасных решений в области перестрахования и страхования

|
|
Комсомольская правда-Ульяновск, 19 июня 2025 г.
Жительница Ульяновска заплатила за страховой полис более двух миллионов рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Киберриски как новое поле битвы: бизнес готовится к волне страховых споров

|
|
360.ru, 19 июня 2025 г.
«Страховые должны заинтересоваться». Автоюрист предложил защиту от подстав на дороге

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
ИИ в страховании Азии: тенденции, успехи и барьеры внедрения

|
|
Интерфакс, 19 июня 2025 г.
Северная Осетия и страховая компания «Югория» будут сотрудничать в сфере страховых систем

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Финансирование судебных разбирательств третьими лицами подпитывает спекулятивные иски в Канаде

|
|
Inbusiness.kz, 19 июня 2025 г.
Автостраховка в Казахстане опять подорожает

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

|
 Остальные материалы за 19 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|